27 Январь 2015
Самолет истребитель пятого поколения
Posted by admin under: Новости .
Истребитель под названием ПАК ФА Т-50 пятого поколения начал разрабатываться в конце 90 годов в качестве ударно-истребительного самолета, но по причине недостатка финансирования разработка машины не могла протекать в полной мере. И только в последние несколько лет конструкторы стали работать над этой моделью с большим рвением. Самолет во всей его красе можно было наблюдать на выставке новинок авиационного мира «Макс-2011». Что именно находится под наклейкой Т-50, безусловно, секрет, хотя такая обшивка уже говорит о многом, ведь истребитель в первый полет отправился не покрашенным, и люди, которые хоть немного разбираются, смогли сделать вывод, что минимум половина самолета состоит из композиционных деталей.
Истребитель приобрел новую окраску
Все желтые цвета представлены алюминием, а серые и есть те самые материалы – часть композиции. Они предназначены для выполнения сразу нескольких функций: масса истребителя становится меньше, следовательно, аппарат стал маневренней и экономичней, и к тому же менее заметен для радаров. Применение технологий стелс является непременным требованием к истребителям нового поколения, его узнаваемость снижается за счет специальных форм аппарата и уникальных решений по его компоновке, использование композиционных материалов и покрытий с радио поглощением, в бою со старыми моделями истребителей это может стать главнейшим фактором. Если хотя бы один будет выполнен с учетом технологии стелс, то он получит несомненное преимущество, поскольку он также сможет пустить ракету на расстояние 200 километров, но противник при этом его не заметит.
Новая окраска ПАК ФАТ-50-5
Как полагается, основной целью истребителя является получение господства в воздухе. Однако сейчас главным является прохождение эшелонированной вражеской ПВО. Если аппарат «стелс» углубится и приблизится к линии обороны, он сможет подойти довольно близко, выполнить на рубеже пуск, чтобы обязательно сработать на поражение цели, а дальнейшие результаты работы будут зависеть от двигателей.
Если истребителю удастся покинуть зону поражения – значит, ему повезло, если нет – то такова его судьба в этой войне.
Следует помнить, что от дня первого полета истребителя, до того, как его примут на вооружение, как правило, должно пройти около десяти лет.